Правила
[на главную]

Данный текст - скорее перечень полезных справок, чем правила в классическом понимании. На данном этапе развития проекта большего не требуется.

Для того, чтобы участвовать в этом проекте, просто сообщите об этом мастерам. Мы сможем поговорить о том, что вы хотите и что вам будет интересно. Когда вы предоставите основную информацию (preview) вашей системы, вы уже станете участником. В момент, когда ваша система войдет в контакт с другими (по вашему желанию или по рекомендации мастеров), система появится на сайте и о факте контакта будет сообщено всем участникам. В дальнейшем функция мастеров сведется к координации вашего проекта с остальными и освещению основных событий. Вы сможете не торопясь постепенно прописывать любые подробности по вашему желанию.

Стандартная вводная

Элементарная вводная для любой иной системы выглядит примерно так: в XXV веке это была относительно новая колония, принадлежавшая одной или нескольким национальным объединениям или корпорациям. Принадлежность, цель, управление, структура, техническое оснащение, собственный флот и экономический смысл могут быть относительно произвольными. Колония представляла собой один или несколько городов-баз на планетоиде класса "B", "C" или "D". Причем планетоиды класса "D" и ниже, поясы астероидов и космические базы маловероятны - без поддержки они бы не смогли существовать столетиями.

Связь с такой колонией оборвалась после войны. Если она до сих пор не наладила связи с Федерацией, значит либо колония не имела собственных архивов с подпространственными координатами и/или межзвездных кораблей с установкой подпространственного перехода. Технический уровень (уровень развития) планеты может варьироваться от средневеково-феодального (если произошла деградация) до немногим уступающего уровню развития Федерации. Изначально население могло доходить до 10000 человек и более, однако едва ли оно сейчас больше, чем миллион с небольшим.

На планетоидах класса "B" и "C" могли существовать иные формы жизни. Известно, что существовали контакты даже с примитивными разумными существами, так что на планете могут быть туземцы, или даже это изначально может быть планета иной расы, вовсе без людей. Кроме того, последствия бомбардировок, естесственные условия на планетоидах класса "C" и ниже, а также целенаправленные генетические эксперименты (возможно, уходящие корнями еще в довоенную эпоху) вполне могли создать многочисленные модификации человеческого генома.

О развитии системы

Развитие системы до момента контакта принимается как данность, нам достаточно увидеть, что в этом нет ничего сверхъестесственного. Вы имеете полную свободу в рамках законов реального мира и наших общих с вами допущений. Так, например, вы можете декларировать любую историю и любой общественный строй, кроме 300 лет безоблачного коммунизма.

По мере создания экономических и технических правил вы можете активно подключаться к стратегическому плану проекта, делая те или иные заявки и развивая те или иные параметры. Если вы не хотите тратить на это время, вам достаточно сообщить только общие концепции развития, в таком случае при необходимости мастера определят нужные параметры приблизительно. Таким образом внимание к деталям благотворно отразится на вашем проекте, особенно если вы стремитесь к максимальному экономическому, техническому, военному или иному развитию; однако вы вовсе не обязаны тратить на это свое время.

О заявках на события или действия

Заявки на любые события в своей системе и на действия своих "подопечных" (жителей системы) можно передавать в любой форме мастерам. Однако гарантией того, что мастер, замотавшись по жизни, об этом не забудет, может служить только письменная, а еще лучше - отправленная по электронной почте заявка.

О форумах

К сожалению, форум не может считаться универсальной средой общения и оглашения событий, так как далеко не все возможные участники имеют простой и доступный выход в интернет. Тем не менее, это один из самых удобных видов коммуникации. Существует два форума (игровой и неигровой) и одно жж-сообщество игры.

Неигровой форум служит для размещения новостей; для размещения статей и очерков, не подходящих по формату для сайта или требующих обсуждения; для дискуссий по поводу отдельных явлений в мире и для выкладывания отчетов с мероприятий. Сообщения иного рода возможны, но с некоторой долей вероятности будут по прошествии времени удалены. Основная идея: неигровой форум - массив информации, который можно рекомендовать читать желающим дополнительно ознакомиться с проектом; поэтому вовсе необязательно загромождать его текущей коммуникацией. Для текущей коммуникации и любых разговоров по теме служит жж-сообщество.

Игровой форум проекта представлен как некий кабачок, расположенный на перевалочной космической базе где-то "на самой окраине самого центра" (с) Галактики. Завсегдатаи этого заведения, а равно и частые гости с останавливающихся здесь кораблей, склонны частенько перемалывать косточки всему просвещенному человечеству, обсуждая галактические новости. Также в помещении установлен время от времени включаемый головизор, по которому можно посмотреть текущие новости или какую-нибудь телепередачу.

На форумах проекта допускаются к обсуждению только темы, связанные с проектом, а также подразумевается уважительное отношение участников друг к другу. Модераторами форумов являются мастера. Они имеют право удалять любые сообщения на форумах без объяснения причин.

О времени

Если не объявляется чего-то другого, то один день мира "Легенд" соответствует одному дню в реальной жизни; год мира "Легенд" равен текущему плюс 750. В проекте могут быть стоп-таймы или изменения масштаба времени. Единственное предназначение этого соответствия - синхронизация подпроектов, событий и игр.

Под летоисчислением в мире "Легенд" подразумевается земное летоисчисление, в точности сохраненное на станции "Гелиос - 2", в столице Федерации. Время станции является стандартным для Федерации. На любых иных планетах может быть свое локальное время и свое летоисчисление (основанное на дате основания колонии и длительности местного года), однако земное до сих пор является стандартным почти повсеместно.

Технические правила

Правила боевки, экономики, и т.п. свои для каждой игры, так как могут отвечать разным целям. В случае появления каких-то универсальных концепций, они будут размещены в разделе "Обзоры" на сайте.

Отыгрыш технологий на играх сводится к использованию тех или иных технологических артефактов антуражного вида. Рекомендуется страйкбольное пластиковое оружие, лазерные указки, калькуляторы и электронные записные книжки, и т.п. Очень эффективно использование компьютера при его наличии.

Отыгрыш парафизики еще только будет прописываться. Телепатические возможности, коли таковые будут, модулируются общением с мастером. Мастер и ограничивает их, и сообщает игрокам результаты воздействий.

Стратегическая игра

Любая система изменяется со временем. Ее уровень развития, экономика и социальное устройство, геополитические взаимодействия и военные конфликты определяются в стратегической игре, как одной из составляющей проекта. Автор проекта может не участвовать в игре, задав лишь общие положения развития. В этом случае, при взаимодействии его системы с участниками игры стратегические параметры системы определяются мастерами приблизительно и усредненно. При отсутствии стратегической игры все это определяется простым согласованием с мастерами.

На данный момент стратегическая игра не идет в связи с катастрофическим недостатком активных участников в Федерации. Правила и статистику стратегической игры можно тут не искать. Потому что их тут нет. Появятся только по мере необходимости.